Возврату подлежат продукты питания ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю.
Продукт является товаром ненадлежащего качества, если:
Продукты питания надлежащего качества в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы вправе отказаться от покупки товара в любое время до его доставки, во время приема доставки.
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, обратитесь к продавцу. Контакты указаны на странице Службы поддержки. Вы вправе требовать обмена товара ненадлежащего качества или возврата денег в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контакты для связи с рестораном по вопросам обмена или возврата товаров:
Телефон:
+7(931) 633-10-10